Наша компания
Лизинг
Продукция
Электродвигатели
Насосы
Запорная арматура
Приводные устройства
Пресс-центр
Работа в нашей компании
Контакты










Задвижки штампо-сварные


Задвижки штампо-сварные

  Задвижки штампо-сварные

1.     Сертификаты      соответствия:      

§        № РОСС    RU.АЯ45.В03860 от 18.07.05г.         

§        № РОСС    RU.АЯ45.В04053 от 19.01.06г.

§        № РОСС    RU.АИ30.В02295 от 03.11.06г.

§         № РОСС    RU.АИ30.В02359 от 12.12.06г.

§         № РОСС   RU. ТН02. В02360 от 12.12.06г.

2.     Разрешения на выпуск и применение (в промышленности и атомной

     энергетике):

§        № РРС 00-19798 ОТ 28.02.06г.

§        № РРС 00-23879 от 14.03.2007. 

§        № 05-122-2006    

3.     Санитарно-эпидемиоогические заключения на производство:

§         № 73.УЦ.04.374.П.000249.10.02 от 16.10.02г

§         № 73.УЦ.04.374.П.000250.10.02 от 16.10.02г  

4.      Ссылки на справочники и каталоги:

     а) каталог запорной арматуры строительства систем газоснабжения (СП42-104-97);

     б) номенклатурный каталог-справочник по трубопроводной арматуре, выпускаемой в СНГ,          ОАО «МосЦКБА».

5.      Герметичность затворапоклассу А    ГОСТ 9544.

6.     Присоединение к трубопроводу:

§   фланцевое по ГОСТ 12815 (возможна комплектация ответными фланцами, прокладками и    крепежом под заказ);

§        под приварку.

7.     Строительная длина по ГОСТ 3706 .

8.     Тип привода:

§        с ручным управлением;

§        с электроприводом (общепромышленное исполнение, во взрывозащищенном исполнении под заказ).

§        завод-изготовитель приводов: ОАО «ЗЭиМ» г. Чебоксары.

9.     Гарантия

§         средний срок службы – не менее 20 лет;

§         средний ресурс – не менее 2000 циклов в пределах гарантийного срока эксплуатации;

§         гарантийный срок эксплуатации – 12 месяцев со дня отгрузки.

10.                        Конструктивные особенности

§         уплотнительные поверхности затвора задвижек: 31с91нж, 30с15нж, 31с18нж, 30с23нж – наплавлены нержавеющей сталью 07Х19Н10Б    ГОСТ 2246,               30с94п – фторопласт Ф4;

§         уплотнение по шпинделю в сальниковом узле – комплект колец из терморасширенного графита

 

11.                       Материалы основных деталей

 

Наименование деталей

Марка материала

С

ЛС

НЖ

Корпус, крышка

Сталь 20

Сталь 09Г2С

Сталь 12Х18Н10Т

Шпиндель

Сталь 20Х13

Сталь 14Х17Н2

Сталь 12Х18Н10Т

Втулка резьбовая

Латунь ЛС 59-1

Уплотнение сальника

Терморасширенный графит

Прокладка

ПМБ


       Конструкция затвора задвижки - двухдисковая. Затвор состоит из стальной литой обоймы, в которой свободно крепятся два диска с регулировочными прокладками между их сферами.

       Обойма с дисками перемещается по направляющим корпуса задвижки и соединяется со шпинделем, без передачи на него изгибающих усилий при открывании и закрывании задвижки. Такая конструкция затвора обеспечивает необходимую герметичность и исключает «падание» щечек, при работе задвижки.

          Задвижка ремонтнопригодная. С помощью регулировочных прокладок имеется возможность восстановить размер между дисками и патрубками, после их притирки в процессе ремонта задвижки.

        В затворе «газовой» задвижки применяется уплотнительный материал – фторопластовое кольцо, запрессованное в тело диска, что дает значительное преимущество перед затвором «металл по металлу» по герметичности.

        В «газовой» задвижке применяется устройство для дополнительного поджатия сальника в положении задвижки «открыто», что исключает утечку газа через сальник при длительном положение задвижки «открыто».

       Для изготовления сварных задвижек имеется широкая возможность применять материалы с заданными свойствами в т.ч. коррозионностойкими и холодостойкими.

        Главное преимущество сварной задвижки перед литой в том, что она может быть изготовлена под приварку с заданной длиной патрубков и штампованными переходами на любой диаметр монтируемого трубопровода (под заказ).

        Сальниковое уплотнение, с применением колец из терморасширенного графита, не нуждается в  «донабивке» и замене в процессе ремонта задвижки с выемкой шпинделя.

         В крышке задвижки предусмотрена пробка для сброса воздуха при стендовых и сетевых гидравлических испытаниях.